Воскресенье, 22.12.2024, 06:35
Приветствуем вас Гость | RSS

МАУДО "Дворец детского творчества"

Навигатор
Меню сайта

Главная » 2016 » Ноябрь » 16 » ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ № 109
11:18
ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ № 109

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ № 109

 

По данным Челябинского ЦГМС (http://www.chelpogoda.ru/):

16-18 ноября в Челябинской области сохранится аномально холодная погода со среднесуточными температурами воздуха ниже климатической нормы на 7º и более, в низинах сильный мороз -35,-40º.

         16-18 ноября повышается вероятность возникновения ЧС обусловленных авариями на объектах и линиях энергосистем, аварийным отключением систем жизнеобеспечения при нарушении электроснабжения, ростом пожаров в жилом секторе, увеличением случаев общего переохлаждения и обморожения,  увеличения количества ДТП.

Органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, организациям (в пределах своих компетенций и полномочий):

  1. Рекомендовать главам муниципальных образований в случае ухудшения обстановки привести органы управления, силы и средства муниципальных образований в режим функционирования «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ» и организовать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничить доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определить порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определить порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) приостановить деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществить меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

  1. Спланировать и организовать выполнение комплекса превентивных мероприятий по предупреждению, снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий на подведомственных территориях, в т. ч.:

- обеспечить доведение данной информации до населения, руководителей и дежурных служб, заинтересованных организаций и предприятий (в том числе разместить на официальных сайтах и местных СМИ);

- организовать взаимодействие со службами МВД, ЖКХ, дорожного хозяйства, энергетики, по обмену информацией и совместным действиям;

- уточнить схемы подключений резервных источников жизнеобеспечения, провести проверку резервных источников на социально-значимых объектах;

- проверить наличие и готовность к использованию запасов материально-технических средств для ликвидации возможных аварий;

- уточнить пункты временного размещения населения, расчеты по транспортному обеспечению эвакуации при чрезвычайной ситуации и планы  по первоочередному жизнеобеспечению населению;

- лечебным учреждениям быть в готовности к приему граждан с признаками переохлаждения и обморожениями;

- рекомендуется отменить либо перенести проведение культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе;

- проинформировать население в зонах возможного возникновения ЧС о сложившейся неблагоприятной метеорологической обстановке;

- проверить готовность стационарных и мобильных пунктов обогрева на дорогах федерального, областного и муниципального значения;

- уточнить состав сил и средств дорожных и прочих организаций привлекаемых для ликвидации возможных заторов, эвакуации автотранспортных средств и пассажиров на дорогах федерального, областного и муниципального значения;

- уточнить количественный состав сил и средств муниципальных звеньев РСЧС, а также их режимы функционирования;

- организовать проверку наличия резервного топлива на объектах жизнеобеспечения населения (теплоснабжение, энергоснабжение, канализационные сети и т.д);

- уточнить запасы материально-технических средств (опоры, провода, трубы и т.д.) для ликвидации возможных происшествий на системах и объектах жизнеобеспечения населения (теплоснабжение, энергоснабжение, канализационные сети и т.д);

- организовать мониторинг систем и объектов жизнеобеспечения населения (теплоснабжение, энергоснабжение, канализационные сети и т.д).

3. Обеспечить доведение данной информации до инструкторов-проводников туристических групп зарегистрированных на территории области, рекомендовать при подтверждении погодных условий изменить маршрут движения группы, вплоть до прекращения похода при форс-мажорных обстоятельствах-угрозе безопасности группы от природных явлениях.

4. Подготовить распоряжения о проведение комплекса предупредительных мероприятий, довести рекомендации до населения.

5. О принятых мерах органам местного самоуправления, коммунально-техническим службам по реагированию сообщить через ОФПС территории до 17.00 час 15.11.2016г.

6. Начальникам ОФПС: к 18.00 час. 15.11.2016г. представить в ЦУКС обобщенную информацию о принятых мерах по реагированию и доведению прогноза согласно Приложению 1 на адрес: tcmpchel@mail.ru; факс: 265-87-81.

 

Просмотров: 654 | Добавил: zlatdvdt
Вход на сайт
Образование
Опрос
Оцените качество оказываемых услуг по 10 бальной шкале (10 - отлично, 1 - плохо)
Всего ответов: 23
Группа Вконтакте
Группа Вконтакте
Группа Вконтакте
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?